Как продать технику? И зачем для этого нужен Mascus?

0

Здравствуйте! У Mascus в России теперь есть блог: здесь мы будем рассказывать, как устроен портал, как работают сервисы и как их настроить. Специалисты поделятся советами. Например, какие документы нужно оформить при экспорте техники за границу и можно ли снизить расходы, если ввозить б/у технику из-за рубежа.

Для начала расскажем, что такое Mascus и чем мы занимаемся.

Mascus — международная торговая площадка, которая связывает покупателей и продавцов спецтехники.

Продавцы (компании и частные владельцы) здесь находят покупателей для сельскохозяйственной, лесной и строительной техники, коммерческого транспорта, коммунальной и складской техники. Набор спецтехники  — от буровых установок и бетонных заводов до картофелеуборочной техники, верстаков и распилочных станков.

Mascus — международная онлайн площадка, которая работает в 42 странах на пяти континентах. В мире онлайн-продаж индустриальной техники Mascus на первом месте по строительной и лесной технике, на третьем по погрузочно-разгрузочной технике и на четвертом по сельскохозяйственным машинам и коммерческому транспорту.

Аудитория Mascus в России

— 2 400 000 посетителей в год

— 200 000 посетителей в месяц

— 7 000 посетителей в сутки

Целевой трафик поступает из всех регионов России, наиболее посещаемые регионы отображены на диаграмме

Продавцы на Mascus — дистрибьюторы и трейдеры техники, производители оборудования и запчастей, строительные организации, лизинговые и арендные компании. Здесь они находят лояльную, неслучайную аудиторию, которая заходит на Mascus именно для того, чтобы найти технику с наработкой или новые агрегаты и комплектующие.

Покупатели на Mascus находят действующие предложения без “мусорного контента”: нет “мертвых” объявлений, цены актуальные (не нужно звонить и уточнять), нет мошенников — их сотрудники Mascus отфильтровывают заранее (на портале есть премодерация).   

Почему аудитория Mascus — это не случайные посетители?

Мы сознательно работаем над этим. На торговой площадке нет развлекательных материалов, нет форумов с обсуждениями техники, политики и семейных дел, нет непрофильных категорий товаров, например, легковых автомобилей.

Все эти вещи увеличивают количество посетителей, но делают аудиторию праздной: ухудшают качество взаимодействия продавцов и покупателей.

Поэтому Mascus был и остается узкоспециализированным проектом, с заинтересованной аудиторией и низким процентом отказа. Если посетитель зашел на сайт, значит он точно знает, зачем.

Как устроен Mascus?

Подробные каталоги и предложения клиентов портал переводит на 38 языков: покупатель техники за границей видит предложение в своей валюте на своем родном языке.

То, что Mascus — международная площадка, помогает нашим клиентам пользоваться наиболее современными инструментами продаж и поиска техники, которые популярны у пользователей портала во всем мире.  Изучаем, как удобнее работать  клиентам в России и адаптируем для них самые современные решения.

Так в арсенале наших клиентов появились каталоги техники в мобильном приложении, на сайте и в соцсетях, синхронизация каталогов  и система управления складом.  

Ответом на потребности аудитории стали чуткая модерация объявлений (редкое дело в российских реалиях), персональная поддержка клиентов и система защиты данных от несанкционированного доступа. А главное — детализированная и удобная система каталогов: за 18 лет работы торговой площадки ее испытали больше 60 миллионов активных пользователей.

Безопасность сделок

Мы внимательно работаем с продавцами техники: помогаем оформить товары так, чтобы их было легко искать и покупатель получил максимум информации.

Сначала отбор: следим, чтобы данные были актуальными и не появлялись объявления от мошенников.

1) Каждое объявление, которое появляется на Mascus, проходит премодерацию. Когда частный продавец публикует объявление, мы получаем уведомление, заходим и проверяем: все ли правильно оформлено. В какой рубрике размещено объявление, указаны ли производитель, технические данные, состояние. Проверяем,  соответствуют ли фото технике, есть ли контакты продавца. Звоним клиенту, чтобы уточнить, актуален ли номер телефона, он принадлежит продавцу или это случайный номер. Только после этого объявление появляется на сайте.

2) В результате объявления продавцов не тонут в информационном шуме, как это случается на бесплатных сайтах, где нет внимательных модераторов. Продавцы получают больше запросов, повышается шанс на сделку.  Покупателям легче ориентироваться, когда поисковая выдача не забита устаревшими или фиктивными объявлениями.

Мы заметили, что покупателям техники удобнее работать с компаниями, чем с частными клиентами — так безопаснее. У компаний есть репутация, есть данные юрлица, ИНН, ОГРН, информация из вестника ЕГРЮЛ, информация о подрядах, сертификаты на сайтах и другие следы деятельности, по которым можно понять, стоит ли иметь дело с ней, как с продавцом техники. Если компания представлена на Mascus — для покупателя это дополнительная гарантия того, что техника из объявления действительно существует и будет поставлена заказчику. На сайте есть данные, которые позволят найти компанию: телефон (напомним: мы всегда проверяем, чтобы номер был “живым”), информация о деятельности компании, карта с физическим адресом компании, ссылка на сайт.

IT-сервисы: упрощаем покупателям связь с продавцами

Mascus упрощает связь между продавцом и покупателями. Например, помогает поддерживать актуальные цены. Несоответствие цены товара в объявлении и его реальной стоимости омрачает сделки: клиент звонит по объявлению, слышит от менеджера совсем иную цену, чем указана в карточке товара и мгновенно теряет интерес. Нет сделки и страдает репутация продавца.

У Mascus есть специальные инструменты для продавцов техники, которые помогают быстрее обновлять цены и не упускать покупателей. Например, Mascus с каталогом техники. Компания устанавливает их на своем сайте (или сразу на нескольких сайтах) на страницах в соцсетях, загружает каталог и все данные о технике и ценах синхронизируются. Когда менеджер меняет цену товара в админке Mascus — данные сразу обновляются на всех площадках: в разделе компании на Mascus, на сайте компании, в фейсбуке или в мобильном приложении.

Для каждого клиента IT-специалисты Mascus адаптируют приложения, интегрируют их в инфраструктуру компаний, а менеджеры торговой площадки помогают настроить приложения и учат управлять ими.

Каталоги, которые связаны с публичными площадками, могут быть дополнены платформой Маскус для управления складом клиента.  “Система Управления Складом Mascus” — инструмент для больших компаний, с развитой сетью складов и филиалов. Каждый филиал и склад вносит в базу обновления о складских запасах и в любом подразделении сотрудники видят актуальные данные. Это информацию можно экспортировать на внешние площадки: на сайт Mascus, на публичный сайт клиента и на другие ресурсы.

Mascus.ru: семь лет работы в России  

За годы работы представительства Mascus в России изменились и внутренний рынок, и сам портал. Когда проект только появился в нашей стране, он стал одной из основных площадок, через которую ввозилась техника с наработкой из Европы, Америки и Азии. После того, как в 2016 году изменились общие экономические условия, Mascus стал “окном в мир” для многих производителей и продавцов российской техники и комплектующих. По отдельным категориям объем запросов из-за рубежа превышает внутрироссийские запросы и компании используют портал, как площадку для экспорта товаров партнерам из Азии, Африки и стран СНГ.

Комбайны, сеялки, колки, сваебойное оборудование, буровое оборудование, запчасти и комплектующие для гусеничных и колесных ходовых к технике различных мировых производителей, все это российские заводы активно экспортируют через Mascus. И с его помощью изучают зарубежные рынки.   Ведь одна из ключевых задач Mascus в России — показать миру промышленное производство в нашей стране и его конкурентоспособность.

PS:

Осталась ли возможность импортировать технику из Европы и США?

Конечно да. Пользователи продолжают ввозить технику из-за рубежа, но лишь ту, которую не купить в России. Судя по последним запросам на Mascus, российские покупатели на днях изучали, как приобрести навесное оборудование для водных экскаваторов производства Нидерландов, крупнотоннажные измельчители пней и дробилки от американской Rayco и немецкой компании DOPPSTADT. А в отдельном материале мы расскажем, как сейчас, в 2018-2019 годах снизить издержки при ввозе подержанной техники в РФ.

Поделиться в социальных сетях
FacebookTwitterLinkedIn
Экскаваторы с наработкой: как не купить кота в мешке
Как выбирать экскаватор с наработкой по фото и при личном осмотре — читайте в новой статье на Mascus.ru.
Доставка спецтехники: как выбрать надежного перевозчика?
Перевезти спецтехнику под силу не всем транспортным компаниям: нужны и опыт, и наличие соответствующего автопарка. О том, из каких этапов складывается доставка и как выбрат...
Сдаём технику в аренду
Недавно на портале Mascus появился новый раздел «Аренда». О том, кто пользуется данной услугой и как правильно арендовать машины,...
Советы юриста при покупке спецтехники
Как проверить надежность продавца? Что обязательно нужно прописать в договоре купли-продажи? О нюансах честной сделки рассказала Анна Нестеренко, заместитель директора юрид...
Как продать спецтехнику в страны СНГ?
Компания IKO Group является официальным дистрибьютором Komatsu в пяти странах: Армении, Беларуси, Кыргызстане, Узбекистане и Таджикистане. О специфике этого рынка и действу...

Оставить комментарий