Выбираем складской погрузчик: дизельный, электрический или газобензиновый?

0

Один из критериев при подборе противовесного погрузчика — тип двигателя. Подобрать лучший вариант при покупке складской техники помогут ответы на следующие вопросы:

●        какого типа склад (открытый, закрытый),

●        какой товар нуждается в транспортировке,

●        какова необходимая грузоподъемность и продолжительность рабочего дня погрузчика,

●        придется ли погрузчику работать на улице, на морозе,

●       в каких условиях он будет храниться в нерабочее время.

Дизельный

Это самый популярный в России и странах СНГ вид погрузчика, основные бренды, представленные на рынке,  — Komatsu, Toyota, TCM, Jungheinrich.

Достоинства: хорошая тяговитость, неприхотливость, надежность в эксплуатации и способность работать при любых погодных условиях.

Недостатки: главный недостаток — стоимость топлива (средний расход 1,5-тонного погрузчика — 2,5 литра за 1 мото-час). Также из-за выхлопных газов его нельзя использовать в плохо проветриваемых помещениях, в местах хранения медикаментов и продуктов питания.

Вывод: дизельные погрузчики оптимальны для открытых и хорошо проветриваемых складов с высоким грузооборотом.

Самая востребованная грузоподъемность складского погрузчика — 1,5–3 тонны!

Электрический

Этот вид погрузчика распространен в Европе, где установлены жесткие нормы по охране окружающей среды, но в последнее время он становится популярным и в России. К ведущим производителям электропогрузчиков относятся Linde, Jungheinrich, Komatsu, Still.

Достоинства: подходит для работы в закрытых складах и с особенными категориями товаров (продуктами питания, косметикой). При эксплуатации он почти не издает шума, маневренный и выгодный в обслуживании (не нужны затраты на топливо, а ТО необходимо делать в раза два реже, чем дизельному).

Недостатки: до недавнего времени слабой стороной электропогрузчика был его аккумулятор, который требовал специальных условий эксплуатации (организации подзарядки, зарядных комнат и специалистов по обслуживанию батарей). Но сейчас активно вводятся в эксплуатацию новые типы аккумуляторов — гелевые, литийионные, литий титанат, которые работают в различных условиях и не требуют дополнительного обслуживания. В том числе и при работе в отрицательных температурах.

Электропогрузчики, в отличие от дизельных, обладают не такой большой тяговитостью и более низкой скоростью обработки грузов. Также сильно влияет на работу электропогрузчика качество полового покрытия: пол на складе должен быть ровным.

Вывод: электропогрузчики оптимально подойдут для закрытых и плохо проветриваемых помещений с малым или средним грузооборотом товаров различного назначения.

Газобензиновый

Среди популярных производителей выделяются компании Jungheinrich, Toyota, TCM, Hyster, Komatsu.

В качестве основного топлива используется сжиженный природный газ (LPG), на бензин, как правило, оператор переключается для того, чтобы разогреть машину в мороз, или использует в качестве резервного топлива.

Достоинства: малошумность и возможность эксплуатации как в помещении, так и на улице в любую погоду, в том числе при бесперебойной работе.

Недостатки: они не способны поднять сверхтяжелые грузы, в основном лишь до 5 тонн, а транспортировка и хранение газовых баллонов требует повышенных мер соблюдения безопасности.

Вывод: газовый погрузчик оптимально подойдет для складов любого типа с малым грузооборотом, а также при необходимости бесперебойной эксплуатации.

Прогноз эксперта

«Будущее принадлежит электропогрузчикам, — комментирует Михаил Непогодин, директор подразделения вилочных погрузчиков «ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ». — Благодаря развитию технологий они становятся все менее требовательными в эксплуатации, способными работать в бесперебойном режиме и при минимальных затратах».

Выбрать складской погрузчик с любым типом двигателя вы можете на нашем портале в разделе «Складская техника» .


Поделиться в социальных сетях
FacebookTwitterLinkedIn
Советы юриста при покупке спецтехники
Как проверить надежность продавца? Что обязательно нужно прописать в договоре купли-продажи? О нюансах честной сделки рассказала Анна Нестеренко, заместитель директора юрид...
Как продать спецтехнику в страны СНГ?
Компания IKO Group является официальным дистрибьютором Komatsu в пяти странах: Армении, Беларуси, Кыргызстане, Узбекистане и Таджикистане. О специфике этого рынка и действу...
Нюансы при выборе дорожного катка
На вопросы о том, что учесть при выборе дорожного катка, ответил Евгений Царицинский, руководитель направления дорожной техники ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ».
Отраслевой отчет: рынок подержанной тяжелой техники и грузовиков в 2018 году
Отчет Маскус На портале Mascus выставлено на продажу более 420 000 единиц подержанной спецтехнки и ...
Какие из российских брендов строительно-дорожной техники сегодня самые востребованные?
Лето — горячий сезон для строительства и прокладки дорог. Редакция портала «Маскус» решила разобраться, на каком этапе развития находят...

Оставить комментарий