Экскаватор Hyundai HX220S. Новая реальность.

0

По популярности 20-тонные экскаваторы – самые распространённые машины. Их мы видим везде: копают котлованы и траншеи, перемещают материалы и грузы, добывают различные материалы, в том числе и лес кругляк. И хотя машина относительно других не смотрится большой, но все равно производит впечатление: длина — 9,53 м; ширина (на башмаках — 600 мм) — 2,99 м; высота — 3 м; ковш — 1,1 м3, и все это при весе — 21,3 т.

В машине хороший обзор во всех направлениях – так называемый угол обзора – 360 градусов. Ну а если оператор что-то просмотрел, на помощь придут электронные помощники, которые оповестят о наличии в зоне проводимых работ посторонних предметов.  Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,84 м.

Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, не перегружена органами управления, только самое необходимое. Эффект простора усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются-настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства, ведь ширина внутри составляет 1,2 м при высоте — 1,7 м. Предусмотрены многие мелочи, как, например, подстаканник, розетка для зарядки мобильника, различные ниши и, конечно, современная аудиосистема.

Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Этому способствует тот факт, что управление джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. При этом  с завода машина идет с предустановкой 5 режимов работы. Оператор выбирает подходящий под данную работу режим или сам настраивает машину под себя в специальном, так сказать, пользовательском режиме.

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легкодоступны с уровня земли, что сказывается на скорости проведения регламентных работ. А на все внешние поверхности нанесены специальные противоскользящие покрытия.

Экскаватор Hyundai HX220S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня.

Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai HX220S

— Эксплуатационная масса — 21 260 кг

— Двигатель — Hyundai HM5.9, рядный, 6-цилиндровый

— Номинальная мощность — 145 л.с. при 2 000 об/мин

— Габаритные размеры – 9 530х2 990х3 030 мм

— Максимальная глубина копания (рукоять 2 920 мм) – 6 730 мм

— Максимальный вылет на уровне земли — 9 980 мм

— Максимальная высота выгрузки – 9 600 мм

— Максимальное усилие копания на рукояти — 107 кН

— Максимальное усилие копания на ковше — 152 кН

По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система HI-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании ТехМашЮнит, на территории России или получить консультацию по телефону: 8-800-700-600-9, в любое время, 24 часа в сутки.

ТехМашЮнит

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Поделиться в социальных сетях
FacebookTwitterLinkedIn
АО «ПО ЕлАЗ» получило заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации экскаваторов-погрузчиков ELAZ-BL с двигателем PERKINS
Компания «Техстройконтракт», как единственный официальный дилер по продаже экскаваторов-погрузчиков ЕлАЗ на территории РФ, поздравляет руководство Елабужского автомобильног...
Защищено: Погрузчики SHANTUI
Основанная в 1980 г., компания «Shantui Construction Machinery Co., Ltd.» - один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, произво...
Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S
Фронтальные погрузчики - наиболее востребованная разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на п...
БОЛЕЕ 100 ЛЕТ УВЕРЕННОГО ПОДЪЁМА
TADANO на международном рынке являются флагманским продуктом, который лидирует среди всех короткобазных кранов. Они широко применяются на разных объектах энергетической про...
Обзор гидромеханических бульдозеров
Бульдозеры Shantui разрабатываются и производятся концерном Shantui Construction Mashinery Co., Ltd (Китай) с конца прошлого столетия. В 1980 году Shantui, совместно с Koma...

Обсуждение закрыто.