Коронавирус Covid-19: Советы и практический опыт для продавцов тяжелой БУ техники и грузовиков

0

Нынешний кризис, связанный с распространением вируса Covid-19 и его нежелательные последствия для нашей жизни и экономики, заставляют людей переосмыслить привычные правила ведения бизнеса. В этот период проблем, которые никто не ожидал, и замедления деловой активности, компании должны вырабатывать новые методы работы и принимать решения, чтобы наилучшим образом адаптироваться к текущей ситуации и ее последствиям.

Три фактора, которые позволяют с позитивом смотреть на будущее торговли подержанной техникой:

1. Производство нового оборудования и запасных частей встало на паузу, поскольку заводы приостановили свою деятельность. Покупатели возвращаются на вторичный рынок для покупки техники, которая им необходима. При этом цены на подержанную технику не снижаются.

2. Количество покупателей техники, посетивших Mascus и отправивших запросы продавцам, не уменьшилось. Наоборот, в первом квартале 2020 года мы наблюдали больше активности со стороны покупателей по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

3. Бизнесы, способные в числе первых запрыгнуть в уходящий поезд онлайн-бизнеса, будут лучше себя чувствовать в ближайшие месяцы и в долгосрочной перспективе. Мы видим, что тренд цифровизации усиливается; это происходит для того, чтобы противостоять вызовам, порождаемым ограничениями и социальным дистанцированием.

По всему миру компании адаптируются к онлайн-модели бизнеса там, где это возможно. Возможности обычного оффлайн-бизнеса уже недостаточны: закрытые для посетителей рестораны принимают онлайн-заказы и доставляют еду на дом, покупатели заказывают товары онлайн, они больше не могут ходить в магазины лично.

Меры, которые, как мы считаем, необходимо в первую очередь принять продавцам БУ техники и грузовиков:

Улучшите качество Ваших объявлений и выделитесь на фоне конкурентов. Просмотрите список Ваших объявлений в Интернете и убедитесь, что вы указали актуальную цену, подробную информацию о технике и ее состоянии, приложили фотографии с описанием. Это даст вам мгновенное преимущество перед объявлениями других продавцов, так как для покупателей важны цены, описания и фотографии. Это самая простая, бесплатная и лучшая мера, которую Вы можете предпринять для получения большего количества просмотров на Mascus и вашем собственном сайте спецтехники.

Обновите список объявлений. Убедитесь, что объявления содержат только актуальную информацию. Воспользуйтесь тем, что у вас (возможно) стало больше свободного времени, сделайте своего рода «генеральную уборку».

Мгновенно отвечайте на запросы покупателей. Все просто: если Вы не ответите быстро на запрос (на электронную почту, текстовое сообщение или телефонный звонок), покупатель уйдет к конкуренту. Как потребители, мы все больше и больше ждем мгновенных ответов.

Убедитесь, что Яндекс и Google выводят ваш сайт в первые строки выдачи, и в том, что они считают его удобным для смартфонов. Если у вас еще нет своего сайта или если ваш сайт не дружит с гаджетами, то, возможно, это как раз то, что можно поправить в первую очередь. Будьте не просто онлайн, будьте онлайн на мобильных устройствах. Статистика Mascus говорит, что 50% покупателей техники заходят на сайт не со стационарных компьютеров, а со смартфонов.

Социальные сети и емейл-маркетинг. Не нужно стесняться быть более активным, чем обычно, в социальных сетях. Делитесь новостями со своими подписчиками, партнерами и клиентами. Люди проводят много времени в сети в это время, привлекайте их внимание информативным контентом (видео стримы, хорошие новости, электронные письма с последними новостями и о том, как идут дела в вашей компании).

Используйте видеосвязь! Так как большинство из нас находится дома в режиме самоизоляции, видеосвязь становится отличной альтернативой личным встречам. Более того, технологии позволяют покупателям удаленно осматривать оборудование. У нас есть пример того, как дилер продает технику клиенту через видеозвонок в Facebook Messenger. Сообщите вашим клиентам, что вы доступны для видеозвонков и конференций.

Mascus может помочь!

Для того, чтобы получить больше примеров того, как мы можем поддержать ваш бизнес в это непростое время, пожалуйста, свяжитесь с представителем Mascus. Ведь мы на самом деле работаем для вас.

Поделиться в социальных сетях
FacebookTwitterLinkedIn
Коронавирус Covid-19: Советы и практический опыт для продавцов тяжелой БУ техники и грузовиков
Нынешний кризис, связанный с распространением вируса Covid-19 и его нежелательные последствия для нашей жизни и экономики, заставляют людей переосмыслить привычные правила ...
Роторные буровые установки производства группы компаний «Геомаш»
Для бурения высокодебитных скважин на воду промышленного назначения, как правило, используют роторные буровые установки. Завод «Геомаш» выпускает 2 модификации роторных бур...
Техника б/у: как оценить и проверить?
Подержанная индустриальная техника привлекает прежде всего своей ценой, заметно более низкой, чем у новой. Покупатель заранее готов смириться с тем, что ресурс у такой техн...
Price Indicator: электронный аналитик рынка
Портал Mascus предлагает своим клиентам новый сервис — Price Indicator. О принципах его работы и особенностях использования рассказывает Александр Ржанников, заместител...
Знакомьтесь: гусеничный экскаватор Komatsu PC210-10M0
Компания Komatsu выпустила новую модель гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0. По ряду характеристик она отличается от предыдущей модели Komatsu PC200-8M0.

Оставить комментарий